MUSCLE CAR

энциклопедия михаила дия

всё что вы хотели знать о мощных американских автомобилях

mail@mcar.ru 290-771-927

[1966-1974 Dodge Charger]

       
 
| DODGE CHARGER |

 

 

 

 

 

 

 

Charger должен был позволить потенциальному покупателю познакомиться со скоростным имиджем фирмы Dodge. В этом ключе разработан "спортивно ориентированный" кузов фастбэк с небольшим спойлером на задней кромке багажника. Убирающиеся фары и линии машины получились очень заметными и притегательными. Многие использованные в кузове Dodge Charger стилистические решения затем неоднократно использовались в более поздних моделях Chrysler и Plymouth.

7-литровый двигатель Hemi с полусферическими камерами сгорания развивал 425 л.с. в стандартном исполнении, разгоняя машину до максимальных 229 км/час. Самый же большой 7,2-литровый мотор с традиционной конфигурацией камер сгорания выдавал меньше мощности, но больший крутящий момент.

Несущий кузов опирался на рычажную подвеску спереди и традиционную рессорную сзади. Входившие в моду дисковые тормоза ставились только на передние колеса, гасить передаваемый на задние колеса немалый крутящий момент конструкторы предоставили более привычным "барабанам".

Для участия в гонках NASCAR, машину пришлось тщательно подготовить. Добавить спереди фибергласовый обтекатель длиной 17 дюймов с упрятанными в него фарами, да еще установить антикрыло, только что появившееся в "Формуле 1", на высоченные стойки-кили сзади, чтобы намертво "приклеивать" автомобиль к дороге на больших скоростях. Для уменьшения воздушного потока под днищем пришлось добавить небольшой спойлер спереди. Увеличенный ход передней подвески стал причиной появления небольших обтекателей над передними крыльями. На треке в Талладеге Charger Daytona установил новый рекорд круга, показав скорость 199,996 миль/час, а это примерно 320 км/час. Разгон с места до 60 миль/час (96 км/час) занимал ровно 6 секунд.

 
 
                   
Рейтинг@Mail.ru