![]() |
MUSCLE CAR энциклопедия михаила дия всё что вы хотели знать о мощных американских автомобилях mail@mcar.ru |
![]() |
![]() |
||||||||
[1964-1974 Pontiac GTO] |
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||
© 2006 Дизайн и Поддержка Онлайн Студия Арт Дизайна Михаила Дия |
|||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||
| PONTIAC GTO | |
|||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||
|
|
Родоначальником всех Muscle Car, стал в 1964 году Pontiac GTO - обычный седан среднего класса, но с мощным 8-цилиндровым движком, усиленными тормозами и "ужесточенной" подвеской. Разгонялась почти двухтонная машина до сотни за 7 секунд. Спортивные шины, более «острое» рулевое управление, сдвоенный выхлоп, и, конечно же, мощный двигатель V8 объемом почти 6.4 литра, который развивал 325 или 348 л.с. в зависимости от версии. Изначально это был эксперимент, и Pontiac рассчитывал продать от силы 5000 автомобилей Tempest GTO, а продал 32.000 Интересная опция появилась в 1970 году. Это пневмоуправляемый выхлоп, смысл которого в том, что кнопкой на консоли, водитель мог ослабить сопротивление на выпуске и тем самым увеличить мощность, а вместе с этим и уровешь шума. Но, как только правительство узнало об этой опции, ее быстро отменили ввиду повышения ограничений на выброс токсичных газов и уровень шума. Так что машин с такой опцией было сделано только 233 штуки и сегодня они бесценны. В 1969 году была представлена модификация The Judge, которая кардинально отличалась от первых GTO. У неё стоял более мощный двигателем в 366 л.с., была дерзкая окраска, спойлер и прочая мелочью. Такой автомобиль мог разогнаться до сотни за 6.2 секунды. Но после 1974 года подобные машины просто исчезли как вид. Но GTO – легенда, именно он все начал, и он держался до конца. Именно с ним в первую очередь ассоциируются "американские мощи". |
|||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |