MUSCLE CAR энциклопедия михаила дия всё что вы хотели знать о мощных американских автомобилях mail@mcar.ru 290-771-927 |
|||||||||||
[новости из мира мощных автомобилей] |
|||||||||||
© 2006 Дизайн и Поддержка Онлайн Студия Арт Дизайна Михаила Дия |
|||||||||||
|
НОВОСТИ из мира мощных автомобилей | ||||||||||
мустанг из третьего форсажа |
|||||||||||
|
Те из вас, кто еще не видел «Тройного форсажа», скорее всего не поймут суеты вокруг этого Мустанга, так что мы немного объясним ситуацию. Американофилы пребывают в раздражении из-за того, что в такой классический и чистый Mustang кто-то засунул нечто совсем не американское – а именно сокровище японофилов. Нет, мы не имеем в виду стикер GReddy или интеркулер ARC. Кто-то в Universal безбожно вытащил из Мустанга его сердце – типично американский V8 - и поставил вместо него под капот японский двигатель.
В то же время любители японских автомобилей роют в ярости землю из-за того, что этот двигатель, о котором идет речь – не что иное, как RB26DETT, Святой Грааль японского тюнинга, сердце Nissan Skyline GT-R. На данный момент он представляет собой пик развития инженерного искусства Японии, и его имплантация в 40-летний реликт с другого континента кому-то кажется попранием святынь, концом света и так далее, и так далее. Рассмотрим поближе этот самый RB26DETT. Он был вынут из Скайлайна R34 2001 года выпуска и представляет собой, как многие уже давно знают, рядную шестерку с двумя турбинами, которая, по официальной информации, выдает 280 лошадиных сил на маховике. Тем не менее, эксперты соглашаются в том, что число 280 приписывается этому мотору только в силу старого «джентльменского соглашения» между всеми японскими автопроизводителями, принятого некоторое количество лет назад. В реальности RB26 выдает около 320-330 лошадей. В природе пока что не существует готовых наборов деталей для безболезненного переноса RB26 в Мустанги, так что работы здесь было много. Из тех деталей, которые можно купить для подобного свапа, можно перечислить интеркулер Spearco, радиатор Be Cool, выпускной коллектор GReddy и сваренный на заказ выпуск Magaflow в стиле N1. Топливная система RB26 осталась стандартной, разве что топливный бак Fuel Safe перенесли в багажник и дополнили магистралями Earl из нержавеющей стали. Skyline GT-R известен своим полным приводом, а Mustang, если кто не знал, машина заднеприводная. Техники из Universal взяли 5-скоростную коробку от Skyline GT-S 1998 года и 9-дюймовый задний мост Ford от Currie Enterprises в сборе. Это позволило Мустангу сохранить задний привод, что очень важно в контексте дрифта. Классический Mustang и был создан для дрифта, а этот вид гонок не самым благоприятным способом влияет на автомобильную подвеску, так что здесь она была подвергнута тотальной модернизации. Компания Global West предоставила новые верхние и нижние рычаги, соединительные детали подрамника и пружины для амортизаторов. Сами амортизаторы (конечно, не стандартный вариант) нашлись у KYB. Стоковые колеса Мустанга (честно говоря, довольно маленького размера) были отправлены в прошлое ради 19-дюймовых дисков Volk GT-7. Задние диски впечатляют своей 10-дюймовой шириной, тогда как впереди их ширина - «всего лишь» 9 дюймов. Эти Волки «одеты» в резину Toyo Proxes T1R с размером 245/35 ZR19 впереди и 275/35 ZR19 сзади. За ними прячутся большие тормоза Wilwood – с четырьмя поршнями на каждом суппорте впереди и двумя поршнями сзади. Интересно, сколько раз мы еще напишем «впереди» и «сзади»? Не знаем пока, но кажется, пора остановиться. Перевод: madikuz.ru |
||||||||||
ещё один новый мустанг |
|||||||||||
С января 2007 Ford начнет продавать новую версию Mustang - Shelby GT с двигателем объемом 4,6 литра и мощностью 325 л.с. По сути эта модификация – аналог GT-H, разработанной и построенной несколько месяцев назад для совместной программы Ford и крупнейшей прокатной конторы Hertz. Те 1000 штук «прокачанных» машин для продажи не предназначались, их можно было взять в аренду, и участвовать в любительских гонках. по материалам www.maxi-tuning.ru подробнее на официальном сайте |
|||||||||||
римейк camaro пойдёт в серию |
|||||||||||
General Motors, как и следовало ожидать, дал зелёный цвет новому Chevrolet Camaro. Серийное производство стартует в конце 2008 года, а первые экземпляры поступят в продажу уже в первом квартале 2009 года. На данном Chevrolet Camaro двигатель расположен спереди, а привод приходится на заднюю ось. Построена новинка на платформе GM Zeta с независимой задней подвеской, разработанной компанией Holden, входящий в концерн GM. Сердцем Camaro, как и в середине 60-х, будут мощные V6 и V8. Стоимость пока не сообщается, но так как основной конкурент - это Ford Mustang, стоящий в базовой комплектации всего 20.000$, цена нового Camaro должна быть в тех же пределах. |
|||||||||||
4-х колёсные звёзды за копейки |
|||||||||||
|
Аукционный дом Bonhams & Butterfields провел в Лос-Анджелесе торги, в ходе которых были реализованы 70 уникальных машин ручной работы, изготовленных специально для съемок теле- и кинофильмов. Ранее все 70 суперкаров принадлежали компании Barris Kustom Industries (BKI), которая считается ведущим мировым изготовителем автомобилей для киноиндустрии. Именно в BKI были разработаны машины, поражавшие воображение зрителей. В их числе - луноход-багги, автомобиль Бэтмена, гоночный гроб Дракулы и даже... машина времени (из футуристического киносериала "Назад в будущее"). В этом месяце основатель предприятия Джордж Баррис, снискавший славу "Леонардо да Винчи автодизайна", принял решение пустить коллекцию с молотка. Самым дорогим лотом, как и ожидалось, оказался прототип "автомобиля будущего", который был изготовлен в 1993 году по заказу киностудии Universal Pictures для съемок некоего фантастического фильма. Однако съемки отменили, а автомобиль больше 10 лет простоял в гараже Barris Kustom. Ожидалось, что за концепт-кар заплатят порядка $ 150 000, но в действительности он ушел за $ 95 000. Автомобиль Knight Industries 2000, созданный на базе Pontiac Firebird 1984 года для съемок популярнейшего телесериала "Рыцарь дорог", был продан за $ 60 000. Этот суперкар считается одним из самых известных в истории кино. В 1980-х он был настоящей звездой экрана, порой затмевая "живого" исполнителя главной роли Дэвида Хассельхофа. Dodge Charger R/T 1969 года, который использовался на съемках культового автомобильного телешоу "Герцоги Хаззарда", оценили в $ 50 000 (хотя организаторы торгов рассчитывали продать его, как минимум, за $ 75 000). Компания BKI выполнила тюнинг автомобиля и, в частности, полностью переработала салон. Также масштабным доработкам Barris Kustom Industries подвергла Ford 1946 года, который был задействован в съемках киномюзикла "Бриолин" (впоследствии ставшего классическим). Суперкар, в котором в финале картины восседали Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон, был продан за $ 77 000. Авто, изготовленное на базе Pontiac GTO 1967 года по заказу киностудии Columbia Pictures для съемок шпионского боевика "Три икса", ушло за $ 52 000 - сравнительно скромная сумма, если учесть, что во многом благодаря именно этой машине "Джеймс Бонд нового поколения" Ксандер Кейдж (в исполнении голливудского актера Вина Дизеля) спас планету от разбушевавшихся революционеров-максималистов. Впрочем, организаторы торгов рассчитывали выручить за этот суперкар "всего лишь" $ 45 000. Неожиданно слабый интерес вызвала "колымага "Болотная крыса"", на которой разъезжали главные герои комедии 1993 года "Деревенщина из Беверли-Хиллз". Неизвестный покупатель заплатил за машину, созданную по заказу киностудии 20-th Century Fox, $ 48 000. Эксперты Bonhams & Butterfields предполагали, что за этот лот заплатят от $ 65 000 до $ 85 000. Однако настоящим разочарованием торгов стал Ford Gran Torino 1975 года, задействованный в съемках телесериала "Старски и Хатч". В конце 1970-х этот суперкар пользовался такой популярностью, что Ford Motor Company выпустила партию таких автомобилей тиражом 1000 штук. Оригинальный Ford Gran Torino также появился в эпизодах картины 2004 года "Старски и Хатч", снятой по мотивам одноименного телесериала. Авто оценили в пределах от $ 75 000 до $ 85 000. В действительности же его приобрели за $ 33 000. по материалам www.idelo.ru
| ||||||||||