MUSCLE CAR

энциклопедия михаила дия

всё что вы хотели знать о мощных американских автомобилях

mail@mcar.ru 290-771-927

[новости из мира мощных автомобилей]

       
 

 

 

 

НОВОСТИ из мира мощных автомобилей  
 

   
мустанг из третьего форсажа

 

 

 

 

 

 

 
Те из вас, кто еще не видел «Тройного форсажа», скорее всего не поймут суеты вокруг этого Мустанга, так что мы немного объясним ситуацию. Американофилы пребывают в раздражении из-за того, что в такой классический и чистый Mustang кто-то засунул нечто совсем не американское – а именно сокровище японофилов. Нет, мы не имеем в виду стикер GReddy или интеркулер ARC. Кто-то в Universal безбожно вытащил из Мустанга его сердце – типично американский V8 - и поставил вместо него под капот японский двигатель.

В то же время любители японских автомобилей роют в ярости землю из-за того, что этот двигатель, о котором идет речь – не что иное, как RB26DETT, Святой Грааль японского тюнинга, сердце Nissan Skyline GT-R. На данный момент он представляет собой пик развития инженерного искусства Японии, и его имплантация в 40-летний реликт с другого континента кому-то кажется попранием святынь, концом света и так далее, и так далее.

Рассмотрим поближе этот самый RB26DETT. Он был вынут из Скайлайна R34 2001 года выпуска и представляет собой, как многие уже давно знают, рядную шестерку с двумя турбинами, которая, по официальной информации, выдает 280 лошадиных сил на маховике. Тем не менее, эксперты соглашаются в том, что число 280 приписывается этому мотору только в силу старого «джентльменского соглашения» между всеми японскими автопроизводителями, принятого некоторое количество лет назад. В реальности RB26 выдает около 320-330 лошадей.

В природе пока что не существует готовых наборов деталей для безболезненного переноса RB26 в Мустанги, так что работы здесь было много. Из тех деталей, которые можно купить для подобного свапа, можно перечислить интеркулер Spearco, радиатор Be Cool, выпускной коллектор GReddy и сваренный на заказ выпуск Magaflow в стиле N1. Топливная система RB26 осталась стандартной, разве что топливный бак Fuel Safe перенесли в багажник и дополнили магистралями Earl из нержавеющей стали.

Skyline GT-R известен своим полным приводом, а Mustang, если кто не знал, машина заднеприводная. Техники из Universal взяли 5-скоростную коробку от Skyline GT-S 1998 года и 9-дюймовый задний мост Ford от Currie Enterprises в сборе. Это позволило Мустангу сохранить задний привод, что очень важно в контексте дрифта. Классический Mustang и был создан для дрифта, а этот вид гонок не самым благоприятным способом влияет на автомобильную подвеску, так что здесь она была подвергнута тотальной модернизации. Компания Global West предоставила новые верхние и нижние рычаги, соединительные детали подрамника и пружины для амортизаторов. Сами амортизаторы (конечно, не стандартный вариант) нашлись у KYB. Стоковые колеса Мустанга (честно говоря, довольно маленького размера) были отправлены в прошлое ради 19-дюймовых дисков Volk GT-7. Задние диски впечатляют своей 10-дюймовой шириной, тогда как впереди их ширина - «всего лишь» 9 дюймов. Эти Волки «одеты» в резину Toyo Proxes T1R с размером 245/35 ZR19 впереди и 275/35 ZR19 сзади. За ними прячутся большие тормоза Wilwood – с четырьмя поршнями на каждом суппорте впереди и двумя поршнями сзади. Интересно, сколько раз мы еще напишем «впереди» и «сзади»? Не знаем пока, но кажется, пора остановиться.

Перевод: madikuz.ru
Источник: IGN Cars


   
ещё один новый мустанг
 

С января 2007 Ford начнет продавать новую версию Mustang - Shelby GT с двигателем объемом 4,6 литра и мощностью 325 л.с. По сути эта модификация – аналог GT-H, разработанной и построенной несколько месяцев назад для совместной программы Ford и крупнейшей прокатной конторы Hertz. Те 1000 штук «прокачанных» машин для продажи не предназначались, их можно было взять в аренду, и участвовать в любительских гонках.

по материалам www.maxi-tuning.ru

подробнее на официальном сайте


   
римейк camaro пойдёт в серию
 

General Motors, как и следовало ожидать, дал зелёный цвет новому Chevrolet Camaro. Серийное производство стартует в конце 2008 года, а первые экземпляры поступят в продажу уже в первом квартале 2009 года. На данном Chevrolet Camaro двигатель расположен спереди, а привод приходится на заднюю ось. Построена новинка на платформе GM Zeta с независимой задней подвеской, разработанной компанией Holden, входящий в концерн GM. Сердцем Camaro, как и в середине 60-х, будут мощные V6 и V8. Стоимость пока не сообщается, но так как основной конкурент - это Ford Mustang, стоящий в базовой комплектации всего 20.000$, цена нового Camaro должна быть в тех же пределах.

 

4-х колёсные звёзды за копейки

 

 

 

 

 

 

 

Аукционный дом Bonhams & Butterfields провел в Лос-Анджелесе торги, в ходе которых были реализованы 70 уникальных машин ручной работы, изготовленных специально для съемок теле- и кинофильмов. Ранее все 70 суперкаров принадлежали компании Barris Kustom Industries (BKI), которая считается ведущим мировым изготовителем автомобилей для киноиндустрии. Именно в BKI были разработаны машины, поражавшие воображение зрителей. В их числе - луноход-багги, автомобиль Бэтмена, гоночный гроб Дракулы и даже... машина времени (из футуристического киносериала "Назад в будущее"). В этом месяце основатель предприятия Джордж Баррис, снискавший славу "Леонардо да Винчи автодизайна", принял решение пустить коллекцию с молотка.

Самым дорогим лотом, как и ожидалось, оказался прототип "автомобиля будущего", который был изготовлен в 1993 году по заказу киностудии Universal Pictures для съемок некоего фантастического фильма. Однако съемки отменили, а автомобиль больше 10 лет простоял в гараже Barris Kustom. Ожидалось, что за концепт-кар заплатят порядка $ 150 000, но в действительности он ушел за $ 95 000. Автомобиль Knight Industries 2000, созданный на базе Pontiac Firebird 1984 года для съемок популярнейшего телесериала "Рыцарь дорог", был продан за $ 60 000. Этот суперкар считается одним из самых известных в истории кино. В 1980-х он был настоящей звездой экрана, порой затмевая "живого" исполнителя главной роли Дэвида Хассельхофа. Dodge Charger R/T 1969 года, который использовался на съемках культового автомобильного телешоу "Герцоги Хаззарда", оценили в $ 50 000 (хотя организаторы торгов рассчитывали продать его, как минимум, за $ 75 000). Компания BKI выполнила тюнинг автомобиля и, в частности, полностью переработала салон.

Также масштабным доработкам Barris Kustom Industries подвергла Ford 1946 года, который был задействован в съемках киномюзикла "Бриолин" (впоследствии ставшего классическим). Суперкар, в котором в финале картины восседали Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон, был продан за $ 77 000. Авто, изготовленное на базе Pontiac GTO 1967 года по заказу киностудии Columbia Pictures для съемок шпионского боевика "Три икса", ушло за $ 52 000 - сравнительно скромная сумма, если учесть, что во многом благодаря именно этой машине "Джеймс Бонд нового поколения" Ксандер Кейдж (в исполнении голливудского актера Вина Дизеля) спас планету от разбушевавшихся революционеров-максималистов. Впрочем, организаторы торгов рассчитывали выручить за этот суперкар "всего лишь" $ 45 000. Неожиданно слабый интерес вызвала "колымага "Болотная крыса"", на которой разъезжали главные герои комедии 1993 года "Деревенщина из Беверли-Хиллз". Неизвестный покупатель заплатил за машину, созданную по заказу киностудии 20-th Century Fox, $ 48 000. Эксперты Bonhams & Butterfields предполагали, что за этот лот заплатят от $ 65 000 до $ 85 000. Однако настоящим разочарованием торгов стал Ford Gran Torino 1975 года, задействованный в съемках телесериала "Старски и Хатч". В конце 1970-х этот суперкар пользовался такой популярностью, что Ford Motor Company выпустила партию таких автомобилей тиражом 1000 штук. Оригинальный Ford Gran Torino также появился в эпизодах картины 2004 года "Старски и Хатч", снятой по мотивам одноименного телесериала. Авто оценили в пределах от $ 75 000 до $ 85 000. В действительности же его приобрели за $ 33 000. по материалам www.idelo.ru

 
Рейтинг@Mail.ru